Покраска автомобиля
Ремонтируем автомобили с 2016 года
ГЛАВНАЯ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Порадуйте себя и свой автомобиль
Практически любой автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля, в какой-то момент, сталкивается с необходимостью его покраски. Причины бывают абсолютно разные, будь то ДТП, неаккуратная парковка, долгая эксплуатация (потускневшая краска), да просто желание автовладельца обновить цвет или сделать свой автомобиль уникальным.


К счастью сейчас нет никаких ограничений в выборе технологий покраски и используемых материалов. Особенно с появлением возможности компьютерного подбора цвета. В профессиональной студии автопокраски https://soyuzavto77.ru/page13405879.html сейчас можно провести как точечную покраску автомобиля или окрашивание какой-либо детали, так и полную покраску. При этом будет проведена вся необходимая подготовка к покраске, исправлены дефекты и вмятины, проведена антикоррозийная обработка. На выходе вы получите либо полностью обновленный автомобиль, либо исправление локального дефекта с точнейшим подбором цвета.
Портфолио
Ауди q7.
Локально окрасили 40 % переднего бампера, клиент просил без разбора, в данном случаи обошлось снятием заглушки противотуманной фары. Срок 1 день
Лада Веста 2019 года.
Локально окрасили крыло и бампер. Сделали полную полировку кузова и защитили жидким стеклом от компании Gyeon. Срок ремонта 3 дня .Стоимость ремонта 35000 рублей
Ланд крузер 200 2019 года.
Локально окрасили заднюю правую дверь. Срок ремонта 1 день. Стоимость ремонта 6500 рублей
Шкода октавия 2012 года.
Произвели локальный окрас переднего бампера. Срок ремонта 1 день. Стоимость ремонта 6500
Кия Соол
Отремонтировали арку заднего крыла + порог положили заводской анти гравий после окрасили. Срок ремонта 1 день. Стоимость ремонта 12500 рублей.
Мерседес с 200 купе 2005 года.
Арматурные работы заднего бампера, ремонт и окрас. Срок ремонта 2 дня. Стоимость ремонта 14500 рублей
Рэндж ровер спорт 2015 года.
Заменили переднее правое крыло, отремонтировали капот, окрасили передний бампер, переднее правое крыло, капот. Срок ремонта 3 дня. Стоимость ремонта 48500 рублей
Рэндж ровер спорт.
Произвели полную окраску авто. Срок ремонта 9 дней. Стоимость ремонта от 150000 рублей
Хендай велостер 2013 года.
Заменили и окрасили передний бампер, отремонтировали и окрасили крыло переднее правое. Арматурные работы. Срок ремонта 3 дня. Стоимость ремонта 27500 рублей.
Шкода октавия 2012 года.
Устранили очаг коррозии, локально окрасили заднее крыло, монтаж/демонтаж заднего бампера. Срок ремонта 1 день. Стоимость ремонта 10500 рублей
Цены указаны без учета монтажа детали на автомобили B-класса
Покраска капота
от 10 000 руб
покраска переднего крыла
от 7 000 руб
покраска двери
от 8 000 руб
покраска заднего крыла
от 8 000 руб
покраска крышки багажника
от 8 000 руб
покраска переднего бампера
от 8 000 руб
покраска заднего бампера
от 8 000 руб
монтаж/демонтаж детали
от 1 500 руб
покраска крыши
от 12 000 руб
полная покраска авто
от 70 000 руб
локальная покраска
от 5 000 руб
покраска переходом
от 5 000 руб
точечная покраска
от 1 500 руб
покраска молдингов
от 2 500 руб
покраска зеркал
от 2 500 руб
арматурные работы
от 1 000 руб
Виды и технологии покраски
Заводская:
Как понятно из названия – покраска, произведенная на автостроительном заводе. Характерным отличием этого метода являются специальные условия: безвоздушная камера и полностью роботизированный процесс. Добиваются полного отсутствия пыли, что гарантирует идеальную покраску автомобиля без малейших дефектов.
Ремонтная:
Включает в себя все виды покраски, проводимые после выхода готового автомобиля с конвейера и доставки его к конечному потребителю.

Это покраска в профессиональной студии автопокраски
https://soyuzavto77.ru/page13405879.html, студиях аэрографии, да просто у себя в гараже.

По технологии проведения покраски:

Пневматическая покраска:
Метод при котором окрашивание производится под воздействием струи воздуха. Краска хорошо ложится если правильно откалиброван пневматический пистолет при этом так можно наносить практический любой вид краски. Но струя воздуха поднимет пыль, а это ведет к дефектам покраски. Также большой расход краски т.к практически половина рассеивается в воздухе.

Безвоздушная покраска:
Краска наносится под воздействием давления, создаваемого пopшнeвым нacocом выcoĸoгo дaвлeния. Это позволяет предотвратить поднятие пыли и раздувание не застывшей краски. Уменьшается расход краски. Более толстый слой покрытия, что уменьшает количество слоев покраски. Очень широко применяется при покраске автомобилей.

Порошковая покраска:
Производится в специальных покрасочных камерах разных размеров, что позволяет покрасить автомобиль как полностью, так и отдельные его детали. Для покраски используется порошковая краска. При такой покраске происходит максимальное использование материала, почти 99%. Покрытие желается в 1 слой и оно отличается высокой прочностью и износостойкостью.
Ручная покраска кистью:
Отличается простотой, помогает окрасить сложные изделия. Чаще используется при окрашивании долго сохнущими красками и локально.
Акриловая покраска:
Производится специальной краской, в основе которой находятся акриловые или акрил-уретановые смолы. Производится такое окрашивание в 3 слоя. Первый слой-основа. Он тонкий. Второй слой – основной, стандартной толщины. Третий слой – поверхностный, делается более жидкой краской. При этом каждый последующий слой наносится строго после высыхания предыдущего. Покрытие получается прочным, износостойким, устойчивым, с отличным блеском. И не требует нанесения лака, хотя иногда лак все же наносят, по желанию автовладельца, для большей прочности. Минусом является необходимость смешивать краску с отвердителем и разбавителем очень строго следуя пропорциям. Также то, что краска обладает памятью формы, и малейший дефект кузова (например после грунтования) будет виден после окрашивания. Поэтому покраску акрилом лучше доверять профессионалам.
Порошковая автоэмаль:
Используется при порошковом методе покраски. Специальная краска в виде порошка, требующая специальной подготовки перед окрашиванием и используемая только в покрасочных камерах. Она быстро сохнет, хорошо ложится и обеспечивает ровное прочное глянцевое покрытие. Цвета разнообразны, их можно смешивать для получения любых оттенков.
Алкидная автоэмаль:
Синтетическая автоэмаль из меламиноалкидных соединений. Она быстро сохнет, ложится ровным слоем на поверхность, обладает хорошим блеском и достаточно консервативной ценой. Но нельзя не сказать и о минусах: из-за необходимости накладывать несколько слоев, от чего общее время высыхания сильно увеличивается, плохо поддается полировке, менее износостойкая и через некоторое время начинает терять свои свойства. Не смотря на это, сейчас является одним из самых популярных видов окрашивания.
Покраска мeтaллиĸ, пepлaмyтp и "хамелеон":
Это специальные автоэмали, содержащие в своем составе светоотражающие компоненты, которые обеспечивают игру света, создавая нужный эффект. Прочные, износостойкие и очень красивые.
Делятся на: однослойные- сейчас не используются, из-за дефектов покраски.
двухслойные – сначала накладывается слой краски, а сверху слой прозрачного лака. Цвет зависит от добавленного пигмента. Это могут быть частицы алюминия, цинка,бронзы, латуни, меди.
трехслойные – создают эффект "хамелеон". Сначала наносится основа, которая перекрывает грунтовку и определяет цвет автомобиля – грунт-тонер. Потом практически сразу наносят основной слой, причем с разной толщиной и интенсивностью покрытия. И завершают покрытие высококачественным лаком.
Также в три слоя делают перламутровое покрытие, только пигменты – это слюда или мусковит.

Матовая покраска:
Такая покраска осуществляется, либо покрытием практически любой автоэмали матовым лаком. Но здесь есть нюанс – покрытие автомобиля должно быть в идеальном состоянии. Если это не так, то придется сначала перекрасить машину заново, а уже после покрывать матовым лаком. Либо использованием матовой краски. Такое покрытие отличается прочностью и износостойкостью.
Покраска Саndу:
Очень яркая, насыщенная, блестящая и прозрачная, со множеством полутонов. Такой эффект обеспечивается использованием высокопигментированных составов. Это может быть пpoзpaчный цвeтнoй лaĸ, специальная готовая краска, пигмент, который добавляется в любой лак или краску. Особенностью такой покраски является техника размывания краски. Наносится много слоев краски (до 8) от темного оттенка, выбранного цвета, до светлого. Финишным пoĸpытием является пpoзpaчный лaĸ, cooтвeтcтвyющий цвeтy. Это очень сложное окрашивание, выполняемое только профессионалами.
Aэpoгpaфия:
И мы не можем не упомянуть об aэpoгpaфии. Это не просто покраска автомобиля, это целое искусство. Даже если один мастер наносит один и тот же рисунок, они все равно будут отличаться. Поэтому, это возможность получить действительно уникальный автомобиль. Существует множество вариантов и способов нанесения аэрографии.
Отзывы о нас
Запишитесь на покраску автомобиля
Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на свободное время