Покраска авто
Покраска переднего крыла
Ремонтируем автомобили с 2016 года
ГЛАВНАЯ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Покраска переднего крыла машины

Различные внешние факторы крайне негативно отражаются на кузове машины всех марок и моделей в процессе их эксплуатации. Наиболее подвержены повреждениям такие элементы транспортного средства, как заднее и переднее крыло, причины возникновения дефектов могут быть разными: неудачная парковка, столкновение с другим автомобилем и до. Если обнаружена царапина, образовалась ржавчина, игнорировать данную проблему нельзя, требуется покраска крыльев автомобиля, но данный процесс лучше доверить профессионалам, которые грамотно проведут необходимые работы.

Подготовка

Данный этап очень важен, потому что от качества подготовительных работ напрямую зависит конечный результат. Список требуемых манипуляций зависит от степени дефекта:

  • внешний слой краски слегка задет (достаточно полировки);
  • наличие сколов, царапин (дефекты устраняются шпаклевкой);
  • наличие сильных вмятин (устраняются все слои краски и грунтовки и наносится новое покрытие).

Операции в рамках подготовительного этапа:

  1. Очищение поверхностей (машина тщательно моется и высушивается).
  2. Диагностика и шлифовка. Поверхность внимательно осматривается на повреждения и участки, поврежденные коррозией. Царапины и сколы шлифуются наждачной бумагой. Если будет ставится новое крыло, снимается заводская грунтовка.
  3. Поверхность обезжиривается. Производится обезжиривание поверхности во время шлифовки и после нее для защиты кузова от коррозии.
  4. Шпаклевка. Выполняется для устранения неровностей и деформации на кузове. В некоторых случаях может потребоваться нанесение повторного слоя шпаклевки. После завершения обработки для выравнивания используется мелкозернистая наждачная бумага.
  5. Грунтование. Наносится несколько слоев грунтовки с полным высыханием каждого.
  6. Финишная шлифовка. Выполняется для лучшей адгезии с красящим веществом.

Далее начинается покраска крыла автомобиля по доступной цене.

Процесс покраски

Краска наносится баллончиком или краскопультом. Здесь необходимо выдержать расстояние и правильно распылять красящий состав, чтобы получить однородное цветовое покрытие.

При нанесении первого слоя требуется тонкое распыление, чтобы предотвратить потеки.

Очень важно, чтобы каждый слой хорошо подсох. Процесс должен проходить при соответствующих условиях (температура 20-25 градусов), поэтому покраска производится в специальных помещениях. На завершающем этапе окрашенный участок покрывается лаком.

Почему выбирают «СоюзАвто»?

Наша студия – это штат квалифицированных мастеров с большим опытом выполнения кузовного ремонта любой сложности. У нас доступна покраска крыла автомобиля в Москве и другие услуги по восстановлению первоначального вида транспортного средства. Гарантируем индивидуальный подход и первоклассный сервис каждому клиенту. Используем только качественные материалы и запчасти. Точная стоимость будет озвучена до начала выполнения работ. Для заказа наших услуг или получения консультации звоните по номеру телефона, который указан на сайте.